Тенториум и маркетинг

 Картинка стырена с официального сайта, да простят меня администраторы. Но скажу сразу- к рекламе этот пост не имеет никакого отношения.  В свое время ездила я к мануальщице, и посоветовала она мне массажный крем «Тенториум». Кремчик я купила, и правда хороший, сидим на нем всей семьей, как у кого что заболит- мажем, и проходит. Но песня не о том!
Так как крем (ну и еще некоторые продукты) я покупаю регулярно, в компанию я «вписалась». Цены, конечно же, не розничные. И все бы ничего, прайс мне привозят, и вроде как все нормально и правильно… А тут коллега тоже решила продукцию заказать. Завтра ей привезут заказ, меня не будет, как человек обязательный-должна оставить денежку. Стала узнавать, что почем, нашла телефон офиса в Нижнем Новгороде, звоню-узнаю цены. Потом звоню своему типа дистрибьютеру- и узнаю, что наши цены где-то рублей на 80 дороже. Разговариваю с ней-она переадресовывает меня к следующей даме, которая содержит офис и поставляет продукцию (какой титул-не знаю).  Оказывается, она из области. И цены у нее-да, дороже. А потому что «кто ей возместит доставку- Я?» Неприятно стало так… Получается, девушку слегка «приобманули». Поговорили мы нехорошо… Ну я как бы знаю, что в сетевом маркетинге так не делается, цена-она для всех, на Чукотке ты или в Москве. А мне в ответ: «Знаете ли, верхний предел розничной цены в нашей компании не ограничен» — «То есть, если крем, простите, впарить за тысячу-это у Вас приветствуется?» — «Ну, если у Вас есть талант это сделать-пожалуйста! Если хотят -пусть покупают в Нижнем!» И ведь молчок, что цены завышают…
Интересное дело…
С этими людьми связываться расхотелось…
Но-прежде чем окончательно завязать- все таки проверю- позвоню в Пермь- узнаю, может и правда-люди здесь не при чем, и это стратегия компании, и цены ставят как вздумается? На сайте телефоны горячей линии… Расскажу Вам, что и как!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *