Тенториум и маркетинг

 Картинка стырена с официального сайта, да простят меня администраторы. Но скажу сразу- к рекламе этот пост не имеет никакого отношения.  В свое время ездила я к мануальщице, и посоветовала она мне массажный крем «Тенториум». Кремчик я купила, и правда хороший, сидим на нем всей семьей, как у кого что заболит- мажем, и проходит. Но песня не о том!
Так как крем (ну и еще некоторые продукты) я покупаю регулярно, в компанию я «вписалась». Цены, конечно же, не розничные. И все бы ничего, прайс мне привозят, и вроде как все нормально и правильно… А тут коллега тоже решила продукцию заказать. Завтра ей привезут заказ, меня не будет, как человек обязательный-должна оставить денежку. Стала узнавать, что почем, нашла телефон офиса в Нижнем Новгороде, звоню-узнаю цены. Потом звоню своему типа дистрибьютеру- и узнаю, что наши цены где-то рублей на 80 дороже. Разговариваю с ней-она переадресовывает меня к следующей даме, которая содержит офис и поставляет продукцию (какой титул-не знаю).  Оказывается, она из области. И цены у нее-да, дороже. А потому что «кто ей возместит доставку- Я?» Неприятно стало так… Получается, девушку слегка «приобманули». Поговорили мы нехорошо… Ну я как бы знаю, что в сетевом маркетинге так не делается, цена-она для всех, на Чукотке ты или в Москве. А мне в ответ: «Знаете ли, верхний предел розничной цены в нашей компании не ограничен» — «То есть, если крем, простите, впарить за тысячу-это у Вас приветствуется?» — «Ну, если у Вас есть талант это сделать-пожалуйста! Если хотят -пусть покупают в Нижнем!» И ведь молчок, что цены завышают…
Интересное дело…
С этими людьми связываться расхотелось…
Но-прежде чем окончательно завязать- все таки проверю- позвоню в Пермь- узнаю, может и правда-люди здесь не при чем, и это стратегия компании, и цены ставят как вздумается? На сайте телефоны горячей линии… Расскажу Вам, что и как!

40 комментариев

  1. Думаю , что у вас там завелся просто кто-то нечестный. Подобные системы работают только на одной цене, когда начинают сверху добавлять это очень нехороший признак.

    1. Вот и узнаю наверняка…Уж эти мне «деревенские» примочки! «Кто мне будет возмещать доставку»…
      Я просто зарегистрирована во «Флоранж»-белье и бижутерия, там, извините, тоже есть курьерская доставка и прочее, но что -то в голову никому не приходит эти затраты клиентам в стоимость продукции «впихивать»…

  2. Я работала в сетевой компании бухгалтером, дистрибьюторы приезжали к нам на закупки и брали все по одной цене, а уж по сколько они это все в своих «деревнях» продавали никому не известно. Это вопрос совести, ведь продают зачастую своим родным, друзьям и знакомым..

    1. но как же так-вопрос совести? Ведь у каждой компании есть правила… Устав, в конце-концов… У этой и гимн, я смотрю- все по делу!

  3. Противно, когда так внаглую нажимваются, конечно. Если что, в сетевухе есть две цены: розничная. единая для всех регионов и для агентов — которая и покрывает расходы. Но опять же для агнтов она также единая… Короче, дурют они там чтой-то!

  4. Честно скажу, что из-за таких вот, мягко говоря, нечестных людей, складывается негативное мнение о сетевых компаниях. Я уже пятый год партнер компании NSP и знаю, что есть прайс-лист, который един для СНГ и других стран, единственное, пересчет идет по курсу доллара, применительно к каждой стране. Так должно быть! Возможно, я в кое — каких вопросах нетипичный сетевик, потому, что даже людям, которые обращаются ко мне за приобретением продукции, отдаю по дистрибьюторской цене, потому, что мне компания так или иначе платит за объем, а люди пусть пользуются продуктами, получают результат и приходят еще. Подписываю я тоже не всех подряд, а только тех, кто хочет иметь дополнительный доход, т.е. рассказываю сразу, что каждый может получить в финансовом плане в результате партнерства, а дальше дело человека — подписывать соглашение или нет, но в любом случае, оставаясь просто потребителем, продукты получает так же по дистрибьюторской цене.Спонсоры меня ругают за это, но это — МОЙ личный выбор взаимоотношений с людьми.

    1. Лен, я тоже имею представление о сетевых компаниях, сама связана с Флоранж… Кстати, до сих пор не добилась я правды!) днем не могу дозвониться, а вечером (у них время заявлено с 6-30 до 23) попадаю на девушку, не совсем владеющую информацией.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *