Картинка стырена с официального сайта, да простят меня администраторы. Но скажу сразу- к рекламе этот пост не имеет никакого отношения. В свое время ездила я к мануальщице, и посоветовала она мне массажный крем «Тенториум». Кремчик я купила, и правда хороший, сидим на нем всей семьей, как у кого что заболит- мажем, и проходит. Но песня не о том!
Так как крем (ну и еще некоторые продукты) я покупаю регулярно, в компанию я «вписалась». Цены, конечно же, не розничные. И все бы ничего, прайс мне привозят, и вроде как все нормально и правильно… А тут коллега тоже решила продукцию заказать. Завтра ей привезут заказ, меня не будет, как человек обязательный-должна оставить денежку. Стала узнавать, что почем, нашла телефон офиса в Нижнем Новгороде, звоню-узнаю цены. Потом звоню своему типа дистрибьютеру- и узнаю, что наши цены где-то рублей на 80 дороже. Разговариваю с ней-она переадресовывает меня к следующей даме, которая содержит офис и поставляет продукцию (какой титул-не знаю). Оказывается, она из области. И цены у нее-да, дороже. А потому что «кто ей возместит доставку- Я?» Неприятно стало так… Получается, девушку слегка «приобманули». Поговорили мы нехорошо… Ну я как бы знаю, что в сетевом маркетинге так не делается, цена-она для всех, на Чукотке ты или в Москве. А мне в ответ: «Знаете ли, верхний предел розничной цены в нашей компании не ограничен» — «То есть, если крем, простите, впарить за тысячу-это у Вас приветствуется?» — «Ну, если у Вас есть талант это сделать-пожалуйста! Если хотят -пусть покупают в Нижнем!» И ведь молчок, что цены завышают…
Интересное дело…
С этими людьми связываться расхотелось…
Но-прежде чем окончательно завязать- все таки проверю- позвоню в Пермь- узнаю, может и правда-люди здесь не при чем, и это стратегия компании, и цены ставят как вздумается? На сайте телефоны горячей линии… Расскажу Вам, что и как!
Думаю , что у вас там завелся просто кто-то нечестный. Подобные системы работают только на одной цене, когда начинают сверху добавлять это очень нехороший признак.
Вот и узнаю наверняка…Уж эти мне «деревенские» примочки! «Кто мне будет возмещать доставку»…
Я просто зарегистрирована во «Флоранж»-белье и бижутерия, там, извините, тоже есть курьерская доставка и прочее, но что -то в голову никому не приходит эти затраты клиентам в стоимость продукции «впихивать»…
те, кто дорожит своей репутацией так поступать не будут
Свет, мне это показалось очень странным и неприятным…
Я работала в сетевой компании бухгалтером, дистрибьюторы приезжали к нам на закупки и брали все по одной цене, а уж по сколько они это все в своих «деревнях» продавали никому не известно. Это вопрос совести, ведь продают зачастую своим родным, друзьям и знакомым..
но как же так-вопрос совести? Ведь у каждой компании есть правила… Устав, в конце-концов… У этой и гимн, я смотрю- все по делу!
Скорее всего сами накручивают!
Позвоню, Ларис…
Мне тоже так кажется…
Но ведь прикрываются правилами- кто их знает!
Ситуация не из приятных:(
Ну слава Богу не из критичных….
Ну да, хоть так и то спасибо:)
Долгое время работала в сетевом маркетинге.
Если бы кто-то накрутил, голову бы открутили.
не везде, похоже…
Доставку оплачивали со своих кровных.
В один день делали заказ одновременно 10 человек и было выгодно.
Так и мы вот так же! В-пятером закажем, в курьерку- и вместо 500 платим по сотке!
У каждой компании своя стратегия.
Вот стратегию этой компании мне предстоит узнать!)
Надо будет опробовать на Светланке. Хотя сначала лучше пусть она опробует на мне. )
Кремчик-то и правда хороший…А вот люди что-то темнят!)
Где ж ты раньше была с рассказом о нем? )
Сереж, пока не разобиделась -не написала!)
Эх…)
ага — расскажи — интересно чем дело кончится.
Обязательно!) Сегодня не дозвонилась… То есть дозвонилась-но типа того не до того человека!) *темнят*
Да уж — везде свои приколы.
Кое-где через чур!
Вот блин какие — везде накручивают цены
мотивировано!)
Давай узнавай что там к чему.
Все еще нет результата. Обязательно расскажу!)
вот блин какая хитрая тетка…
каждый наживается на каждом…
Противно, когда так внаглую нажимваются, конечно. Если что, в сетевухе есть две цены: розничная. единая для всех регионов и для агентов — которая и покрывает расходы. Но опять же для агнтов она также единая… Короче, дурют они там чтой-то!
так и я про что! Не узнала пока правды…
и мне как-то странным показалось… когда все нормально такого быть не должно.
я не дозвонилась сегодня…
Честно скажу, что из-за таких вот, мягко говоря, нечестных людей, складывается негативное мнение о сетевых компаниях. Я уже пятый год партнер компании NSP и знаю, что есть прайс-лист, который един для СНГ и других стран, единственное, пересчет идет по курсу доллара, применительно к каждой стране. Так должно быть! Возможно, я в кое — каких вопросах нетипичный сетевик, потому, что даже людям, которые обращаются ко мне за приобретением продукции, отдаю по дистрибьюторской цене, потому, что мне компания так или иначе платит за объем, а люди пусть пользуются продуктами, получают результат и приходят еще. Подписываю я тоже не всех подряд, а только тех, кто хочет иметь дополнительный доход, т.е. рассказываю сразу, что каждый может получить в финансовом плане в результате партнерства, а дальше дело человека — подписывать соглашение или нет, но в любом случае, оставаясь просто потребителем, продукты получает так же по дистрибьюторской цене.Спонсоры меня ругают за это, но это — МОЙ личный выбор взаимоотношений с людьми.
Лен, я тоже имею представление о сетевых компаниях, сама связана с Флоранж… Кстати, до сих пор не добилась я правды!) днем не могу дозвониться, а вечером (у них время заявлено с 6-30 до 23) попадаю на девушку, не совсем владеющую информацией.
действительно, неприятно получается.
Как-то да, Танюш!