Школа-школа…эх…


Я тут не так давно рассказывала про продвинутую мою третьеклассницу…Про то, какие они шустрые и умные в интернете, и про то, нужно ли проверять уроки… Так вот, тему про уроки я развила…
Начну чуть раньше… Когда мы пошли в первый класс, родители новоиспеченных пятиклассников нам громко и красноречиво сочувствовали… Не стесняясь нисколько, можно сказать, подходили и говорили: «Ну повезло вам с учителем! Дети же ничего не будут знать!» Вот тут уже мне, ленивой маме, нужно было прислушаться, вот на этом этапе! Преподаватель у нас «приезжий» -школа сельская- то есть при первой возможности из школы уезжает…Нет, я понимаю- дети, дом, семья. И-добрый! *или как это назвать*. В общем, дочь два года оценками радовала, подсъехала к завершению прошлого учебного года, из отличниц выпала. Я-то думала, потому, что стала защищать школу на различных конкурсах! А на самом то деле…

Стала проверять (да, я стала проверять!) очередное домашнее задание по русскому языку- и …мамо, возьмите стул!- друзья мои, она не знает элементарного…Падежи, склонения…Помните, я рассказывала про справочник? Он меня спасает. Сидим, учим. Сначала плакали- учиться-то не привыкли, лень, знаете ли, неохота! Говорю: «Дорогая моя, есть три пути. Первый-оставаться неучем. Второй- учить самой сейчас, и не позориться. И третий -пойти маме сначала к учителю, а потом -к директору, и рассказать, как и чему (точнее-ничему) вас учат!» Пока выбрала второй…А по-поводу третьего вот просто в руках себя держу. Нет, ну нафига мне эти липовые оценки? Ведь если бы были тройки, я бы была в тонусе! И вопрос «проверять ли уроки» у меня бы и не встал!

Вот такая у меня ситуация… Думаю, вырулим, время есть. А так-представьте, дите после начальной школы с такими-то знаниями! Это ж все…

25 комментариев

  1. сейчас такие правила в русском языке, что если кофе может быть и мужским и средним родом, то для знаний, по меркам учителей, достаточно уметь говорить так чтоб было хотя бы понятно о чем речь идет.

    1. Ой, Саш…
      Боюсь, что проблема у нас не только в русском-просто в остальное я еще и не совалась…
      Правила они не учат (да и нет их в этих учебниках, бред какой-то написан) да и вообще…

    1. Понимаешь, после такого периода безделья в старшей школе учиться мало того, что не захочется, так и вообще не сможешь!

  2. Моим дочкам не очень то везло на учителей особенно в начальной школе, они менялись каждый год. И каждая метла по новому метёт, вот это точно так и есть. И какая спрашивается успеваемость у детей будет, когда они привыкают к одному, а потом их переучивают.

  3. Наташа, с учителем можно только посочувствовать! Читала, и чес сло, хотела бы я такому препаду морду набить! Капец! А ребенок, как ребенок — чему учили, то и знает, или не знает…

    1. так вот именно!!!
      Дети-они нормальные.
      умные и хорошие.
      в меру ленивые…
      Да и я еще-видишь-не привыкла уроки учить, и оценки -супер!

  4. Наташа а что никак на этого учителя повлиять нельзя?! Конечно, теперь только контроль жесткий, и я бы все же к директору сходила и этот вопрос обсудила! Но тебе, конечно, виднее…

  5. Учителей ещё тоже поучить некоторых надо грамоте. Кому-то не поможет совсем, но если хотя бы задатки есть, то может выйдет толк. А вообще печально, да..

  6. Какое счастье, что мне не нужно проверять домашнее задание)))И не нужно помогать писать сочинения и учить другие предметы…СВОБОДА!!!!Дети ыросли, внуки пусть учатся с родителями..Хотя со старшей внучкой

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *